ПОСМОТРЕТЬ, КТО МОЛИТСЯ С ВАМИ | Посетить Молитвенная стена и запишитесь на время, чтобы помолиться.


Великое пробуждение 2021 года быстро разворачивается на основе пророчества 14-летней давности

21 апреля 2007 года Господь разбудил меня в полночь и сказал мне пространное слово об Америке. С тех пор я часто перечитывал эти слова и видел, как разворачивались отрывки из этого пророчества. Я жду окончательного исполнения. Я слышал ...

Прочитайте больше


Пророческий взгляд на следующие шаги Талибана

Афганистан попал в руки террористов. Талибан вошел в президентский дворец мусульманской страны в воскресенье и закрепил свой контроль после 20-летней войны. Президент Афганистана сбежал, и многие другие пытаются бежать из страны. Говоря пророчески, война не окончена. Это просто обострилось в ...

Прочитайте больше


Это дрожь перед пробуждением

В условиях насилия и эпидемий, бушующих в странах, я чувствую желание Бога осуществить прорыв в наших городах, даже массовые спасения, поскольку те, кто не знает Господа, борются с более глубокими проблемами жизни. Перед каждым великим пробуждением происходит сильная тряска. Все, что можно поколебать, кажется ...

Прочитайте больше


Отменит ли Байден эмбарго США против Кубы?

Пока президент Джо Байден ломает голову над тем, прекратить ли эмбарго Соединенных Штатов против Кубы, которое возникло в 1958 году, но несколько раз усиливалось до 1962 года, когда оно было распространено на почти весь импорт, островное государство в 90 милях от Ки-Уэста, Флорида, продолжает видеть беспорядки. Сейчас самое время...

Прочитайте больше


Оповещение сторожа: дух убийцы бушует против лидеров правительства

В апреле 2021 года Господь сказал мне, что нас ждут загадочные смерти и покушения на убийства, похищения и другие события, подобные тем, которые мы видим в фильмах. С июня это слово, к сожалению, проявляется в пяти покушениях на руководителей правительства, одно из которых было успешным. В течение следующих трех лет ...

Прочитайте больше


Дух насилия бьет по Чикаго; Почти 300 убийств за шесть месяцев

По данным Fox News, по меньшей мере 10 человек были застрелены в среду во время двух отдельных массовых расстрелов в разных частях Чикаго, что побудило некоторых законодателей качать головами, поскольку в городе продолжает расти уровень преступности. Управление полиции Чикаго заявило, что в районе Грешема, где стрельба произошла сразу после полуночи, было несколько ...

Прочитайте больше


Оповещение сторожа: момент Кайроса для Кубы

[вставить] https://www.youtube.com/watch?v=dQm5QdKIExY [/ embed] Когда я был на Кубе в 1997 году, я каждую ночь плакал перед сном из-за условий жизни людей. Я жил в доме кубинской семьи, и мы провели много дней вместе, пока они рассказывали мне о своей нации. Год назад я пророчествовал ...

Прочитайте больше


Пророчество указывает на убийства, загадочные смерти в правительстве

В апреле Господь сказал мне, что нас ждут загадочные смерти или покушения на убийства, похищения и другие события, подобные тем, которые мы видим в фильмах. В течение следующих трех лет крупная фигура в политике увидит безвременную смерть, и ее охватят подозрения - если мы не сможем выстоять ...

Прочитайте больше


Стратегическая молитва за Северную и Южную Корею сосредоточена на возрождении

В Северной Корее быть обнаруженным как христианин - это смертный приговор. Согласно недавнему отчету Open Doors, если вас не убьют мгновенно, вас отправят в трудовой лагерь как политического преступника. «В этих бесчеловечных тюрьмах ужасные условия, и немногие верующие выживают ...

Прочитайте больше


Молитвенное движение направлено на расовое примирение

Билли Грэма однажды спросили: «Если бы вы могли искоренить любую проблему в Америке, что бы это было?» Ответ евангелиста: «Расовое разделение и раздоры в нашей стране». Америка - не единственная страна, где расизм поднял свою уродливую голову, а расовое примирение имеет значение. Расизм и ненависть к другим ...

Прочитайте больше


Как нам остановить проливание молодой невинной крови?

Осита С. Осагбу Мое сердце недавно опечалилось, когда я увидел заголовок новостей, в котором говорилось, что драгоценный двухмесячный мальчик пропал из своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Еще более ужасным было услышать, как через несколько дней полицейские объявили, что ребенок мертв, а его ...

Прочитайте больше


Пророческое ходатайство над нарастающим кризисом в Индии

Индия находится в кризисном режиме. По данным BBC, вторая волна COVID-19 в Индии охватила систему здравоохранения, в результате чего больницы изо всех сил пытаются справиться, а важнейшие лекарства и кислород - в дефиците. Число инфицированных в этой стране Южной Азии в настоящее время составляет 27,9 миллиона человек, а число погибших достигло ...

Прочитайте больше


Опровергая третью волну Ковида в нациях

Заголовки новостей пророчат третью волну случаев коронавируса в странах. По данным Associated Press, рост числа случаев коронавируса побудил ученых заявить, что Соединенное Королевство сейчас находится в разгаре третьей волны пандемии. «Кажется почти наверняка, что мы столкнемся с ...

Прочитайте больше


Пророчество: Пусть дождь спасение, милость и оправдание

Я слышал, как Господь сказал: «Пусть идет дождь!» Мы живем в кайросе для ответов на молитвы, и сейчас не время отпускать педаль до упора. Пришло время надавить, преодолеть усталость и плоть и сделать еще один толчок. Сейчас...

Прочитайте больше


Сезон, когда короли идут на войну

Господь сказал мне: «Это время, когда цари идут на войну». Поэтому я начал размышлять о том, что это значит, потому что мы всегда находимся в состоянии войны. Когда я размышлял над этим, Святой Дух начал показывать мне разницу между священниками и царями во время войны ...

Прочитайте больше


Можем ли мы остановить безумие массовых убийств в Америке?

По данным CNN, десять человек, в том числе полицейский, были убиты в понедельник после того, как вооруженный преступник открыл огонь в продуктовом магазине в Боулдере, штат Колорадо. CNN сообщает, что массовая стрельба со смертельным исходом в магазине King Soopers произошла менее чем через неделю после того, как в результате стрельбы в трех спа в районе Атланты погибли восемь человек. Для...

Прочитайте больше


Духовное состояние вашего города: следующее великое движение Бога, серия 004

Каково духовное состояние вашего города? Бог поднимает героев ходатайственной молитвы, но вы не сможете выиграть битву, пока не узнаете, с чем сражаетесь. В этом видео Дженнифер помогает вам понять важную динамику принятия вашего города за Иисуса. [вставлять] https://www.youtube.com/watch?v=hWsL9ci9jN8&feature=youtu.be [/ вставлять]

Прочитайте больше


Смажьте щиты: важное откровение о заступничестве в этом сезоне

«Встаньте, князья, и смажьте щиты маслом». Эти слова из Исаии 21: 5 сильно поражают мое сердце. «Встаньте, князья, и смажьте щиты маслом». Исайя произнес эти слова в ответ на «печальное видение», которое повергло его в мучения, озадачило и испугало его и заставило его сердце ...

Прочитайте больше


Стоит ли надеяться на великое пробуждение?

Мир темнеет. Ходатаи устали. Каким должен быть наш ответ? Все потеряно? Стоит ли надеяться на великое пробуждение? Что нужно сделать, чтобы увидеть следующее великое движение Бога? Дженнифер делится в этом своевременном видео словом надежды. [вставлять] https://www.youtube.com/watch?v=AvKNrQCSSoo&feature=youtu.be [/ вставлять]

Прочитайте больше


Пробуждение молитвенных центров для поднятия заступников для глобальных миссий

Awakening Prayer Hubs, глобальное молитвенное движение под знаменем Awakening House of Prayer, присоединилось к OneHope и взяло на себя обязательство покрывать глобальные миссии ходатайства. Это стратегическое заступничество и партнерство в миссиях помогут поднять ходатаев, чтобы нести Евангелие детям во всем мире. "Мы любим...

Прочитайте больше


Грядущее великое пробуждение | Следующее великое движение Бога, Серия 002

Грядет Великое пробуждение. Хотя некоторые сказали бы, что он уже здесь, свидетельств трансформации пока нет. Фактически, мы идем неверным путем во многих странах. Тем не менее, грядет Великое Пробуждение, которое принесет величайшее пробуждение и, возможно, самый большой урожай за последние 100 лет ...

Прочитайте больше


Почему так важно просыпаться сейчас

Несколько лет назад я написал книгу под названием «Следующее великое движение Бога». Сообщение в этой книге сейчас более критично, чем когда-либо прежде. В этой новой серии я делюсь с вами, почему так важно просыпаться - и сейчас! Присоединяйтесь ко мне для этого урока и молитвы [вставить] https://www.youtube.com/watch?v=Pqx2qNG_Was&t=2s [/ embed]

Прочитайте больше


Если бы каждый ходатай сделал это, мы бы увидели пробуждение

Никогда не было более критического момента, чтобы стоять в бреши. Что это на самом деле означает? Стоять в промежутке - это самоотверженная поза, поза Христа. Стоять в пропасти - значит защищаться от нападения врага. Стоять в пропасти - значит подвергать себя врагу ...

Прочитайте больше


Covid-19: больницы Бразилии в чрезвычайной ситуации

Больницы в бразильском городе Манаус достигли предела в лечении пациентов с Covid-19 на фоне сообщений о серьезной нехватке кислорода и отчаянии персонала. В городе в штате Амазонас наблюдается волна смертей и инфекций. Специалисты в области здравоохранения, цитируемые местными СМИ, предупреждали, что «многие люди» могут умереть ...

Прочитайте больше


Реакция Ходатая на сообщения ФБР о насилии в столицах штатов

И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого. Это были слова Христа в Луки 17:26. И многие считают, что это то, что мы видим сейчас. Во дни Ноя насилие наполнило землю (см. Бытие 6: 5-13). Человечество было ...

Прочитайте больше


Сможете ли вы угадать подкаст #1 на Apple прямо сейчас? Все дело в Библии

Хотите верьте, хотите нет, но подкаст Apple номер один сейчас - это не новостное шоу или тайна убийства - это подкаст для изучения Библии. Католическая группа Ascension запустила программу «Библия за год», которая обязательно обучит и развлечет слушателей. Ведущий отец Майк Шмитц, подкаст ...

Прочитайте больше


'Бог бросает нам вызов': советники Лекра и Трампа призывают христиан поставить Царство Бога выше политики

Известный христианский рэпер и некоторые из главных религиозных советников президента Трампа - все они делятся схожим посланием после событий прошлой недели на Капитолийском холме: верьте в Царство Божье, а не в политику. Обладатель премии «Грэмми» хип-хоп исполнитель Лекрей считает, что идет «духовная война» ...

Прочитайте больше


Судан подписывает соглашения Авраама, прокладывая путь к миру с Израилем

Судан заявил, что подписал «Соглашения Авраама» с США в среду, открыв путь африканскому народу к нормализации отношений с Израилем. Сделки, получившие название «Соглашения Авраама», заключенные США между мусульманскими странами и Израилем рассматриваются как главное внешнеполитическое достижение администрации президента Трампа. Они...

Прочитайте больше


21 неотложная ходатайственная молитва на 2021 год

В конце 2020 года Господь прямо сказал мне: «2021 год будет повторением, если мы не будем молиться». Некоторые люди бойко отвечают на это: «Ну, мой 2020 год был отличным». Может быть, но это было не очень хорошо для людей, которые потеряли близких, дома, работу, бизнес, свое психическое здоровье и многое другое ....

Прочитайте больше


Может ли это отбросить Церковь на 30 лет назад?

Сказать, что церковь разделена по поводу выборов в США, расизма, необходимости проводить физические собрания в церквях и по любому другому количеству других вопросов, - это подавляющее преуменьшение. Эта разобщенность выходит за рамки пятен и изъянов. Эта борьба выходит за рамки разногласий и перешла в демоническое. В Ефесянам 4 говорится ...

Прочитайте больше


Китай отправляет христианского журналиста в тюрьму за сообщение о вспышке COVID-19 в Ухане

Чжан Чжань, 37-летняя христианская журналистка из Китая, была приговорена к четырем годам тюремного заключения в Шанхае за сообщение о вспышке коронавируса в Ухане; эпицентр вирусного распространения, вызвавшего продолжающуюся пандемию. Гражданин-репортер был признан виновным в понедельник изданием Shanghai Pudong New ...

Прочитайте больше


Новый лидер Демократической партии хочет отменить запрет ФРС на финансирование абортов

Член палаты представителей Роза ДеЛауро (D-CT), которая должна возглавить Комитет по ассигнованиям Палаты представителей в январе, пообещала отменить поправку Хайда, которая запрещает федеральному финансированию оплачивать аборты. «Поправка Хайда - дискриминационная политика», - добавил ДеЛауро. ДеЛауро ранее выразил свое желание ...

Прочитайте больше


Аргентина готова легализовать аборты

Это было бы смертельным позором - и нам нужно молиться. The Guardian сообщает: Аргентина стоит на пороге истории как первая крупная латиноамериканская страна, легализовавшая аборты. Его сенат из 72 членов соберется во вторник, чтобы обсудить законопроект, одобренный нижней палатой ранее в этом месяце ...

Прочитайте больше


83-летний пилот пожертвовал самолет для облегчения трансплантации органов

После завершения своего последнего боя 83-летний пилот из Массачусетса решил пожертвовать свой самолет на благое дело, помогая людям, нуждающимся в спасительной трансплантации органов. Джо Михаллишин не новичок в служении другим. Он проработал 20 лет в полиции Салема, пока не вышел на пенсию ...

Прочитайте больше


Лорен Дейгл сняли с празднования кануна Нового года за грех пения на открытом воздухе

Христианская певица и уроженка Луизианы Лорен Дейгл была исключена из ежегодного новогоднего празднования Rockin 'Eve Dick Clark Productions после того, как мэр Нового Орлеана потребовал убрать певицу с мероприятия, потому что она вела песню на богослужении на открытом воздухе в ноябре. Демократ Латойя Кантрелл сказал ...

Прочитайте больше


Радикальные мусульмане воздают должное жизни христианского беженца

Пакистанский христианин, бежавший в Бангкок, Таиланд, после обвинений в богохульстве против ислама, рассказывает о жестоких преследованиях, которые он претерпел с тех пор, как покинул страну. Фараз Первиз, правозащитник, выступающий против преследований христиан, сказал CBN News, что его положение стало ужасным, поскольку ...

Прочитайте больше


Россия атакует нашу национальную инфраструктуру?

Согласно отчету NPR, российские хакеры, работающие на Кремль, предположительно стоят за атакой на компьютерные системы правительства США в министерстве финансов и торговли, которая, вероятно, длилась несколько месяцев, однако Кремль отрицает это обвинение. «Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами-агентствами ...

Прочитайте больше


Пакистан: христианин убит за отказ от предложения о браке с мужчиной-мусульманином

CBN News Reports: 24-летняя христианка была убита в Равалпинди, Пакистан, после того, как ее родители отклонили предложение руки и сердца и приглашение принять ислам от двух мужчин-мусульман. «Мухаммад Шехзад и мужчина по имени Файзан застрелили женщину по имени Соня», - сообщает ...

Прочитайте больше


Директор Intel в США: Китай может стать величайшей угрозой демократии со времен Второй мировой войны

СООБЩЕНИЕ CBN NEWS: Директор национальной разведки США (DNI) Джон Рэтклифф бьет тревогу по поводу Китая, называя коммунистическую страну «величайшей угрозой демократии и свободе во всем мире со времен мировой войны ||». Рэтклифф курирует все американские спецслужбы и ежедневно информирует президента об угрозах ...

Прочитайте больше


Женщина обезглавлена во Франции церкви; Двое других убиты

The New York Post сообщает: женщина была обезглавлена, а два других человека были убиты «террористом» с ножом, который кричал: «Аллаху акбар!» у церкви во французском городе Ницца - это одно из трех нападений на страну в четверг. Мэр Кристиан Эстрози сообщил в Твиттере, что нападение произошло в ...

Прочитайте больше


Рост обмана: Папа одобряет законы о гражданском союзе для однополых пар

CNN сообщает: Папа Франциск впервые заявил о поддержке гражданских союзов однополых пар, сообщает Католическое информационное агентство. Папа сделал исторические замечания в новом документальном фильме режиссера Евгения Афинеевского "Франческо", премьера которого состоялась в среду на Римском кинофестивале. «Гомосексуалисты имеют право быть ...

Прочитайте больше


Стрельба в Юте: бунты или возрождение?

Как сообщает Salt Lake City Tribune: полиция ищет подозреваемого в стрельбе, в результате которой в воскресенье в парке Солт-Лейк-Сити было ранено несколько человек, сообщает FOX 13. Три человека были доставлены в районные больницы в критическом состоянии около 16:00. Двое из этих людей были застрелены, сообщает FOX ...

Прочитайте больше


В Париже обезглавили учителя французского языка

Это действительно ужасно и прискорбно. По сообщению Associated Press, в субботу французские власти задержали девять человек в связи с ужасным обезглавливанием учителя, показавшего студентам карикатуры на пророка Мухаммеда, что строго запрещено мусульманским законодательством. Пятничная атака сразу же привлекла внимание нации, иначе ...

Прочитайте больше


Молитва "Китайская бомба"

В информационную эпоху неудивительно, что информация является оружием, но откровение может рассеять нападение. 23 апреля Святой Дух показал мне, что Китай скрывает информацию, которая должна быть опубликована в ближайшие 30 дней, - информацию, которая может повлиять на следующие 30 лет. Здесь 7 срочных молитв ...

Прочитайте больше


Борис Джонсон все еще в реанимации

Премьер-министр Борис Джонсон все еще находится в реанимации. Пожалуйста, продолжайте молиться. -Молитесь, чтобы Джонсон скорее выздоровел. -Молитесь целебным бальзамом Галаад над его жизнью. -Молитесь, чтобы он оставался в хорошем настроении и чтобы страх не одолел его. -Молитесь, чтобы сломать слово ...

Прочитайте больше


Молитвенные очки

-Молитесь против страха (1 Иоанна 4:18) -Молитесь, чтобы Бог укрепил всех нас в эти смутные времена. (Неем 6: 9) -Молитесь, чтобы президент Трамп вел нашу страну с Божьей мудростью. (Пс. 60: 11-12) -Молитесь о мудрости для правительства, церкви и руководителей бизнеса. (Притчи 3: 13-18) -Молитесь, доктор Дебора Биркс, доктор Биркс ...

Прочитайте больше

Нажмите, чтобы скрыть расширенный плавающий контент

ru_RUРусский

SEE WHO IS PRAYING WITH YOU | Visit the Prayer Wall and sign up for a time to pray.


What God is Saying About the Ethiopia Famine

The crisis in Ethiopia is a “stain on our conscience.” So says United Nations (UN) humanitarian chief Martin Griffiths as people are literally and unnecessarily starving to death. Ethiopia is expelling seven senior United Nations officials, just days after the UN's aid chief warned the war-torn northern Tigray region was...

Read More


Abolishing Abortion: A Kairos Moment for the Prayer Movement

With the House of Representatives adopting an abortion rights bill as the U.S. Supreme Court prepares to weigh the issue, it’s clear the enemy is shaking in his proverbial boots. The bill would protect abortion services and pre-empt many restrictions Republicans have passed at the state level, such as those...

Read More


The Great Awakening 2021 Fast Pulls on 14-Year-Old Prophecy

On April 21, 2007, the Lord woke me up at midnight and spoke a lengthy word to me about America. I have read over these words often over the years since then, and I’ve seen parts of this prophecy unfold. I am waiting for the ultimate fulfillment. I heard the...

Read More


Prophetic Insight Into the Taliban’s Next Moves

Afghanistan has fallen into the hands of terrorists. The Taliban entered the Muslim nation’s presidential palace on Sunday and sealed its control after a 20-year war. Afghanistan’s president has fled—and many others are trying to flee the country. Prophetically speaking, the war is not over. It’s just escalated in the...

Read More


This is the Shaking Before the Awakening

With violence and plagues raging in the nations, I sense God’s desire to bring breakthrough in our cities, even mass salvations as those who don’t know the Lord grapple with deeper issues of life. Before every great awakening, there is a great shaking. Everything that can be shaken seems to...

Read More


Will Biden Lift the US Embargo Against Cuba?

As President Joe Biden wrestles over whether to end the United States’ embargo against Cuba—which originated in 1958 but was augmented several times until 1962 when it was extended to include almost all imports—the island nation 90 miles from Key West, Florida continues to see unrest. Now is the time...

Read More


Watchman Alert: Assassination Spirit Raging Against Government Leaders

In April 2021, the Lord told me we are going to see mysterious deaths and attempted assassinations, kidnapping and other events like we see in the movies. Since June, this word is unfortunately manifesting in five assassination attempts of government leaders—one of which was successful. Within the next three years,...

Read More


Spirit of Violence Pounding Chicago; Nearly 300 Murders in Six Months

At least 10 people were shot Wednesday during two separate mass shootings in different parts of Chicago, authorities said, prompting some lawmakers to shake their heads as violent crime in the city continues to soar, according to Fox News. The Chicago Police Department said the Gresham neighborhood, where shootings occurred just after midnight, has seen multiple...

Read More


Watchman Alert: A Kairos Moment for Cuba

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=dQm5QdKIExY[/embed]   When I went to Cuba in 1997, I cried myself to sleep every night over the conditions of the people. I was staying in the home of a Cuban family, and we spent many days together as they taught me about their nation. A year ago, I prophesied...

Read More


Prophecy Points to Assassinations, Mysterious Deaths in Governments

In April, the Lord told me we are going to see mysterious deaths or attempted assassinations, kidnapping and other events like we see in the movies. Within the next three years, a major figure in politics will see an untimely death and suspicion will surround it—unless we can stand in...

Read More


Strategic Prayer Over North & South Korea Focuses on Revival

Being discovered as a Christian is a death sentence in North Korea. If you aren’t killed instantly, you will be taken to a labor camp as a political criminal, according to a recent report from Open Doors. “These inhumane prisons have horrific conditions, and few believers make it out alive....

Read More


Prayer Movement Targets Racial Reconciliation

Billy Graham was once asked, “If you could eradicate any problem in America, what would it be?” The evangelist’s answer: “The racial division and strife in our nation.” America is not the only nation where racism has reared its ugly head, and racial reconciliation matters. Racism and hatred of other...

Read More


How Do We Stop the Shedding Young Innocent Blood?

By Osita S. Osagbue My heart was recently saddened when I saw the news headline stating that a precious two-month-old baby boy was missing from his home in Washington, DC. Even more devastating was to hear police officers announce a few days later that the baby was dead, and his...

Read More


Prophetic Intercession Over India’s Growing Crisis

India is in crisis mode. India's second wave of Covid-19 has overwhelmed the healthcare system, leaving hospitals struggling to cope and critical drugs and oxygen in short supply, according to the BBC. The South Asian nation’s tally of infections now stands at 27.9 million, with the death toll has reached...

Read More


Rebuking Covid’s Third Wave in the Nations

News headlines are prophesying a third wave of coronavirus cases in the nations. According to the Associated Press, the rise of coronavirus cases prompted scientists to say the United Kingdom is now in the midst of a third wave of the pandemic. “It seems almost certain that we will face...

Read More


Prophecy: Let it Rain Salvation, Favor and Vindication

I heard the Lord say, “Let it rain!” We are in a kairos time for prayer answers, and now is not the time to let the pedal off the metal. Now is the time to press in, to press past the weariness and the flesh and make another push. Now...

Read More


A Season When Kings Go to War

The Lord told me, “This is the season when kings go to war.” So I began to meditate on what that means, because we are always in a war. As I meditated upon this, the Holy Spirit started showing me the difference between priests and kings in times of war...

Read More


Can We Stop the Mass Murder Madness in America?

Ten people, including a police officer, were killed Monday after a gunman opened fire in a grocery store in Boulder, Colorado, according to CNN. CNN reports the mass fatal shooting at the King Soopers store comes less than a week after shooting attacks at three spas in the Atlanta area left eight people dead. For...

Read More


The Spiritual State of Your City: The Next Great Move of God, Episode 004

What's the spiritual state of your city? God is raising up intercessory prayer heroes, but you can't win a battle until you know what you're fighting. In this video, Jennifer helps you understand some important dynamics of taking your city for Jesus.   [embed]https://www.youtube.com/watch?v=hWsL9ci9jN8&feature=youtu.be[/embed]

Read More


Oil the Shields: A Critical Intercession Revelation for This Season

"Arise, you princes, and oil the shields." These words from Isaiah 21:5 are striking my heart in a strong. "Arise, you princes, and oil the shields." Isaiah uttered these words in response to a "grievous vision" that sent him into travail, perplexed and dismayed him, and caused his heart to...

Read More


Should We Hope for a Great Awakening?

The world is getting darker. Intercessors are weary. What should be our response? Is all lost? Should we hope for a great awakening? What will it take to see the next great move of God? Jennifer shares in this timely video a word of hope. [embed]https://www.youtube.com/watch?v=AvKNrQCSSoo&feature=youtu.be[/embed]

Read More


Awakening Prayer Hubs to Raise Up Intercessors for Global Missions

Awakening Prayer Hubs, a global prayer movement under the Awakening House of Prayer banner, has joined with OneHope in a commitment to cover global missions in intercession. This strategic intercession and missions partnership will help raise up intercessors to bring the gospel to children all over the world. “We love...

Read More


The Coming Great Awakening | The Next Great Move of God, Episode 002

There's a Great Awakening coming. Although some would say it's already here, there's no evidence of transformation yet. In fact, we're heading the wrong way in many nations. Nevertheless, there is a Great Awakening coming that will bring the greatest revival and perhaps the greatest harvest of the past 100...

Read More


Why it’s Critical We Wake Up Now

Some years ago, I wrote a book called The Next Great Move of God. The message in that book is more critical now than ever before. In this new series, I share with you why it's critical we wake up--and now! Join me for this lesson and prayer [embed]https://www.youtube.com/watch?v=Pqx2qNG_Was&t=2s[/embed]

Read More


If Every Intercessor Would Do This, We’d See Revival

There's never been a more critical time to stand in the gap. What does that really mean? Standing in the gap is a selfless posture, a Christ-like posture. Standing in the gap is making a defense against an enemy attack. Standing in the gap is exposing one' self to enemy...

Read More


Covid-19: Brazil Hospitals in Emergency State

Hospitals in the Brazilian city of Manaus have reached breaking point while treating Covid-19 patients, amid reports of severe oxygen shortages and desperate staff. The city, in Amazonas state, has seen a surge of deaths and infections. Health professionals, quoted by local media, warned ” many people ” could die...

Read More


The Intercessor’s Response to FBI Reports of Violence in State Capitals

And as it was in the days of Noah, so it will be also in the days of the Son of Man. Those were the words of Christ in Luke 17:26. And many believe that’s what we’re seeing now. In the days of Noah, violence filled the earth (see Genesis 6:5-13). Mankind was...

Read More


Can You Guess the #1 Podcast on Apple Right Now? It’s all about the Bible

Believe it or not, the number one Apple podcast right now is not a news show or murder mystery – it’s a Bible study podcast. The Catholic group Ascension has launched “Bible in a Year” and it’s sure to educate and entertain listeners. Hosted by Father Mike Schmitz, the podcast...

Read More


‘God Is Challenging Us’: Lecrae and Trump Faith Advisers Urge Christians to Put God’s Kingdom Before Politics

A prominent Christian rapper and some of President Trump’s top faith advisers are all sharing a similar message in the aftermath of last week’s violence on Capitol Hill: Put your faith in God’s kingdom, not politics. Grammy Award-winning hip hop artist Lecrae believes there is a “spiritual war” taking place...

Read More


Sudan Signs Abraham Accords, Paving Way for Peace with Israel

Sudan said it signed the “Abraham Accords” with the U.S., on Wednesday paving the way for the African nation to normalize ties with Israel. Dubbed the Abraham Accords, the US- negotiated deals between Muslim countries and Israel are seen as a Major foreign policy achievement for President Trump’s administration. They...

Read More


21 Urgent Intercessory Prayers for 2021

Late in 2020, the Lord told me expressly, “2021 will be a replay if we don’t pray.” Some people respond to that glibly with, “Well, my 2020 was great.” Maybe so, but it wasn’t great for the people who lost loved ones, houses, jobs, businesses, their mental health and more....

Read More


Could This Set the Church Back 30 Years?

To say the church is divided over the U.S. elections, racism, whether to physically meet in churches, and any number of other issues is an overwhelming understatement. This disunity is beyond spots and blemishes. This strife is beyond differences of opinion and has strayed into the demonic. Ephesians 4 tells...

Read More


China Sends Christian Journo to Prison for Reporting Wuhan COVID-19 Outbreak

Zhang Zhan, a 37-year-old Christian journalist in China, has been sentenced to four years in prison in Shanghai due to her reporting of the coronavirus outbreak in Wuhan; the epicenter of the viral spread that sparked the ongoing pandemic. The citizen-reporter was found guilty Monday by the Shanghai Pudong New...

Read More


Incoming Dem Leader Wants to Overturn Fed Abortion Funding Ban

Rep. Rosa DeLauro ( D-CT), who is set to take over the House Appropriations Committee in January, has vowed to eliminate the Hyde Amendment, which bans federal funding from paying for abortions. “ The Hyde Amendment is a discriminatory policy “ , DeLauro added. DeLauro had previously indicated her desire...

Read More


Argentina Readies to Legalize Abortion

It would be a deadly shame—and we need to pray. The Guardian reports: Argentina is on the verge of making history as the first major Latin American country to legalise abortion. Its 72-member senate will convene on Tuesday to debate a bill that was approved by the lower house earlier this month...

Read More


83-Year-Old Pilot Donates Airplane to Facilitate Organ Transplants

After completing his final fight, an 83-year-old pilot from Massachusetts decided to donate his airplane toward a good cause by helping people in need of life saving organ transplants. Joe Michallyszyn is no stranger to serving others. He worked for 20 years with the Salem Police force until he retired...

Read More


Lauren Daigle Removed from New Year’s Rockin’ Eve Celebration for Sin of Singing Outdoors

Christian recording artist and Louisiana native Lauren Daigle has been removed from Dick Clark Productions’ Annual New Year’s Rockin’ Eve Celebration after the New Orleans Mayor demanded the singer be scrubbed from the event because she led a song at an outdoor worship event in November. Democrat LaToya Cantrell said...

Read More


Radical Muslims Place Bounty Christian Refugee’s Life

A Pakistani Christian who fled to Bangkok, Thailand following accusations of blasphemy against Islam is speaking out about the severe persecution he has endured since going into exile. Faraz Pervaiz, a human rights advocate who opposes the persecution of Christians, told CBN News that his situation has become dire as...

Read More


Is Russia Cyber-Attacking Our National Infrastructure?

Russian hackers working for the Kremlin are believed to be behind an attack into U.S. government computer systems at the departments of Treasury and Commerce that likely lasted months, according to an NPR report, but the Kremlin has denied the allegation. "We have been working closely with our agency partners...

Read More


Pakistan Christian Murdered for Refusing Muslim Man’s Marriage Proposal

CBN News Reports: A 24 year old Christian woman was killed in Rawalpindi, Pakistan after her parents rejected a marriage proposal and an invitation to convert to Islam by two Muslim men. “Muhammad Shehzad and a man named Faizan shot and killed a woman by the name of Sonia”, reports...

Read More


US Intel Director: China Could Be Greatest Threat to Democracy Since World War ll

CBN NEWS REPORT: US Director of National Intelligence (DNI) John Ratcliffe is sounding an alarm about China, calling the communist country, “the greatest threat to democracy and freedom worldwide since World War ||.” Ratcliffe oversees all of America’s intelligence agencies and provides the daily briefing for the President about threats...

Read More


Woman Decapitated in France Church; Two Others Killed

The New York Post reports: A woman was decapitated and two other people were killed by a knife-wielding “terrorist” who shouted “Allahu akbar!” at a church in the French city of Nice — one of three attacks targeting the country on Thursday. Mayor Christian Estrosi said on Twitter the attack occurred in...

Read More


Deception Rising: Pope Endorses Civil Union Laws for Same-Sex Couples

CNN reports: Pope Francis has declared support for civil unions for same-sex couples for the first time, according to the Catholic News Agency. The Pope made the historic remarks in "Francesco," a new documentary film directed by Russian filmmaker Evgeny Afineevsky, that premiered at the Rome Film Festival on Wednesday. "Homosexual people have a right to be...

Read More


Shooting in Utah: Riots or Revival?

According to the Salt Lake City Tribune: Police are looking for a suspect in a shooting that injured multiple people at a Salt Lake City park Sunday, FOX 13 reports. Three people were transported to area hospitals in critical condition around 4 p.m. Two of those people were shot, according to FOX...

Read More


French Teacher Beheaded in Paris

This is truly gruesome and grievous. The Associated Press reports: French authorities detained nine people Saturday in connection with the gruesome beheading of a teacher who had shown students caricatures of the prophet Muhammad, which is strictly prohibited by Muslim law. The Friday attack immediately captivated the attention of a nation otherwise...

Read More


China Bombshell Prayer

In an Information Age, it’s no surprise information is a weapon—but revelation can diffuse the assault. On April 23, the Holy Spirit showed me China is hiding information that needs to be released in the next 30 days—information that could impact the next 30 years. 7 Urgent Prayer Points Here...

Read More


Boris Johnson Still in ICU

Prime Minister Boris Johnson is still in ICU. Please continue to pray. -Pray that Johnson will have a speedy recovery. -Pray the healing balm of Gilead over his life. -Pray that he remains in a good frame of mind, and that fear will not overcome him. -Pray to break word...

Read More


Prayer Points

-Pray against the fear (1 John 4:18) -Pray for God to strengthen us all in these uncertain times. (Neh 6:9) -Pray for President Trump to lead our nation with God’s wisdom. (Ps 60:11-12) -Pray for wisdom for government, church and business leaders. (Proverbs 3:13-18) -Pray Dr. Deborah Birx Dr. Birx...

Read More

Click to Hide Advanced Floating Content

en_USEnglish
X