Ваше пожертвование может наступить там, где нет ваших ног

Спонсирование ходатайствующего молитвенного лидера - это личный способ найти решения кризисов, возникающих в странах. За $29 в месяц или более вы поможете нам покрыть часть затрат на распространение молитвы в странах и увидеть наше видение духовного пробуждения в странах, со спасенными душами, спасенными жертвами секс-торговли, доставленными наркоманами и трансформирующим пробуждение, которое приносит славу Богу.

Синди Джейкобс, Лу Энгл, епископ Билл Хамон, Джеймс Голл, Патрисия Кинг, Альведа Кинг и многие другие старейшины в Теле Христовом стоят с нами, поддерживая движение и подбадривая нас, пока мы боремся за массовое спасение и пробуждение вокруг Глобус.

Многие из наших молитвенных центров находятся в развивающихся странах, что означает, что лидеры не в состоянии внести финансовый вклад в дело, но по-прежнему являются жизненно важной частью возрождения и пробуждения в странах.

Если у вас есть сердце для ходатайства, вы бы спонсировали одного из них?

Иисус выразился так: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржавчина губят и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе, где моль и ржавчина не губят, и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо где ваше сокровище, там будет и ваше сердце »(Матфея 6: 19-21).

Наша спонсорская программа позволяет вам воспользоваться вечными наградами за эффективную молитву, чтобы принести Царство и волю Бога на землю, как на небе (Матфея 6:10).

Часто задаваемые вопросы о спонсорстве

Как мне узнать, подходит ли мне спонсорство молитвенного лидера?

Вот пять способов узнать это: (1) вы видите необходимость в молитве над городами и народами и знаете, что это больше, чем вы сами; (2) Вы хотите лично уполномочить заступнических молитвенных лидеров в развивающихся странах, которые страстно желают увидеть пробуждение; (3) Вы хотите воздействовать на города и страны, но у вас нет возможности поехать туда или времени, чтобы посвятить непрекращающуюся молитву; (4) вы хотите, чтобы оказываемое вами влияние было устойчивым; или (5) вы верите, что молитва является предпосылкой духовного пробуждения в городах, и хотите сделать больше для мобилизации ходатайства в народах.

Как вы решаете, кто получит спонсорство?

Мы предоставляем спонсорскую помощь на основе запросов квалифицированных ходатаев, которые прошли процедуру подачи заявки, чтобы мы знали, что они серьезно относятся к заданию. Все кандидаты также проходят собеседование с одним из наших региональных руководителей, чтобы мы могли определить их готовность к выполнению задания. 

Как долго длится мое спонсорское обязательство?

Ваше спонсорство - это постоянное обязательство, которое помогает вашему спонсируемому ходатайствующему молитвенному лидеру и его сообществу покрывать технические и административные расходы Awakening Prayer Hubs, связанные с работой их индивидуального молитвенного центра. 

«Настоящий ли молитвенный центр?» Поддерживают ли другие спонсоры того же лидера молитв?

Каждому лидеру молитвенного центра соответствует только один спонсор. Это настоящие ходатайствующие молитвенные лидеры, искренне желающие увидеть пробуждение в своем городе и своей стране. Мы будем периодически рассылать отчеты о достижениях, чтобы вы могли видеть влияние вашего спонсорства.

Когда вы спонсируете хаб за $29 в месяц, вы сеете в пробуждение и возрождение. Вы также можете сделать единовременное пожертвование на любую сумму, чтобы продвигать дело ходатайства в народах. Ваш подарок не облагается налогом.

Остались вопросы? Напишите нам сюда.

КТО МЫ СПОНСИРУЕМ?

Виктория Хуанг

Малайзия

Сэмюэл Бафур

Гана

Стивен Кубахо

Уганда

Нгози Эдун

Нигерия

ru_RUРусский

Your Donation Can Tread Where Your Feet Don’t

Sponsoring an intercessory prayer leader is a personal way to bring solutions to the crises rising in the nations. For $29 a month or more, you’ll help us cover some of the costs to propagate prayer in the nations and see our vision of spiritual awakening in the nations, with souls saved, sex trafficking victims rescued, drug addicts delivered and transforming revival that brings glory to God.

Cindy Jacobs, Lou Engle, Bishop Bill Hamon, James Goll, Patricia King, Alveda King and many other elders in the Body of Christ are standing with us, endorsing the movement, and cheering us on as we contend for a mass salvation and awakenings around the globe.

Many of our prayer hubs are in emerging nations, which means the leaders are not financially able to contribute to the cause but are still absolutely a vital part of seeing revival and awakening in the nations.

If you have a heart for intercession, would you sponsor one of them?

Jesus put it this way, “Do not store up for yourselves treasures on earth, where moth and rust destroy, and where thieves break in and steal. But store up for yourselves treasures in heaven, where moth and rust do not destroy, and where thieves do not break in and steal. For where your treasure is, there your heart will be also” (Matthew 6:19-21).

Our sponsorship program allows you to tap into the eternal rewards for effective prayer to bring God’s Kingdom and will to the earth as it is in heaven (Matthew 6:10).

Top Sponsorship FAQs

How do I know if sponsoring a prayer leader is right for me?

Here are five ways to know: (1) You discern the need for prayer over cities and nations and know this is bigger than you alone; (2) You want to personally empower intercessory prayer leaders in emerging nations who have a passion to see awakening; (3) You want to impact cities and nations, but don’t have an opportunity to travel there or the time to devote to praying without ceasing; (4) You want the impact you make to be sustainable; or (5) You believe prayer is a prerequisite to spiritual awakening in cities and want to do more to mobilize intercession in the nations.

How do you decide who gets a sponsorship?

We afford sponsorships based on queries from qualified intercessors who have passed our application process so that we know they are serious about the assignment. All applicants are also interviewed by one of our regional leaders so we can discern their readiness for the assignment. 

How long is my sponsorship commitment?

Your sponsorship is an ongoing commitment that helps your sponsored intercessory prayer leader and their community cover Awakening Prayer Hubs’ technical and admin costs related to operating their individual prayer hub. 

Is the prayer hub “real?” Do other sponsors sponsor the same prayer leader?

Each prayer hub leader is matched with only one sponsor. These are real intercessory prayer leaders with a real passion to see revival in their city and nation. We will periodically send out reports about breakthroughs so you can see the impact your sponsorship is making.

When you sponsor a hub at $29 a month, you are sowing into revival and awakening. You can also make a one-time donation of any amount to forward the cause of intercession in the nations. Your gift is tax deductible.

Have more questions? Email us here.

WHO ARE WE SPONSORING?

Victoria Huang

Malaysia

Samuel Baffour

Ghana

Steven Kubaho

Uganda

Ngozi Edun

Nigeria

Click to Hide Advanced Floating Content

X